Миграция
Миграция-2009
Положение
Стартовый протокол
Результаты
Фотографии
Карточка участника
Вело легенда
Авто легенда

Полезное
Работа с легендой
Компас
Ориентирование

Миграция – это, прежде всего, ориентирование. Суть его состоит в поиске участниками максимального количества точек (или контрольных пунктов – КП) за минимальное время.

Для того, чтобы принять участие в соревнованиях, потребуется следующее:

1. Определиться с командой, так как соревнования командные. Количество человек в команде в велосипедном зачете – от двух до трех человек, в автомобильном – по количеству посадочных мест в автомобиле. Пешеходного зачета не будет, потому что прохождение дистанции в этом случае займет слишком много времени.

2. Запастись необходимым снаряжением, а именно:

• велосипед или автомобиль;

• цифровой фотоаппарат;

• компас;

• широкий маркер, ручка (или карандаш);

• стандартная школьная тетрадь или десять листов формата А4;

• карта Твери и карта масштаба не мельче 1 : 200000 окрестностей Твери (либо космическая или аэрофотосъемка);

• не помешает калькулятор;

• рюкзак для велосипедистов тоже не будет лишним.

3. Зарегистрировать свое участие, подав заявку по адресу info@wooden-rock.ru или на форуме Wooden Rock в теме Миграция в свободной форме. В заявке следует указать название команды, зачет, в котором планируется выступать, имена участников и ники на форуме Wooden Rock (если есть). Также зарегистрироваться можно будет и перед стартом.

4. Приехать на старт в день и время, указанные в Положении, ознакомиться с которым можно на форуме в теме Миграция.

5. Оплатить стартовый взнос (см. Положение) и получить комплект необходимого материала.

 

Если кроме всего этого, у вас есть еще и желание присоединиться, то ниже кратко описывается суть соревнований.

География соревнований достаточно разнообразна. Это может быть город, деревня, лес, болото или берег реки. В целом, дистанция строится так, чтобы участники постепенно продвигались, выполняя задания по поиску и взятию точек, от старта к финишу. То есть, мигрировали. Однако, порядок взятия точек значения не имеет, а логика прохождения дистанции не подразумевает линейное прохождение.

Правила взятия точек индивидуальны для каждой точки. Все необходимые условия взятия каждой точки указываются в специальной миграционной карточке (МК), которая выдается команде на старте. Однако, при этом общий принцип взятия точек неизменен – это правильная (то есть, соответствующая условиям в МК) компоновка кадра. Например, в МК сказано, что для взятия точки номер 14 в кадре должен находиться участник команды с номером точки и номером команды в руках, табличка с адресом на доме номер 18 по проспекту Чайковсткого и трамвай. Только соблюдение всех этих требований обеспечит команде взятие точки. Другой пример: точка номер 9, компоновка кадра: здание кинотеатра Звезда и два моста через Волгу (наличие участника команды с номером точки и номером команды обязателен для каждой точки). В данном примере совершенно не важно, из какого места города будет сделан кадр, глвное, чтобы были соблюдены условия компоновки кадра. И в этом состоит свобода взятия точек. Но в то же время и сложность, потому что иногда команде придется подумать, в какую часть города приехать, чтобы сделать удовлетворяющий условиям взятия точки снимок.

Кроме городского этапа (включая пригород), дистанция будет включать в себя отдельный этап легенды. Суть его заключается в том, чтобы двигаться по определенному маршруту, руководствуясь выданной на старте легендой – набором условных обозначений, читая которые, участники будут продвигаться к финишу. Не забывая при этом брать точки (которые также будут отмечены в определенных позициях легенды). Подробнее о движении по легенде можно почитать здесь.

Собрав все точки, или решив, что не успевает уложиться в контрольное время, команда отправляется на финиш (где он и как его найти, будет сказано в Положениии), где сдает флэш–карту из фотоаппрата и свою миграционную карточку. Желательно обеспечить присутствие на флэш–карте только снимков, относящихся к взятию точек, это ускорит подсчет результатов. После копирования снимков, флэш–карта будет возвращена команде.

Награждение победителей производится после подсчета результатов судьями, на что может уйти достаточно времени, но не позднее вечера этого же дня.