Положение
о соревнованиях "Миграция"
Тверь, май 2009

<< На главную

Время и место проведения

Соревнования пройдут 30 мая 2009 года года. Место старта - спортивный городок около Суворовского училища. Регистрация команд - 9:30, жеребьёвка - 10:00, брифинг – 10:30, время старта первой команды - 11:00.

Организация соревнований

Соревнования проводит инициативная группа Wooden Rock.

Главный судья: Ароматов Руслан (rass).

Начальник дистанции: Капустин Сергей (dark bat).

Информационная поддержка: Wooden Rock (www.wooden-rock.ru)

Участники

К соревнованиям допускаются лица не моложе 16 лет при наличии необходимого снаряжения. Дети могут принимать участие, если в команде присутствует хотя бы один человек старше 16 лет.

Участие командное. Количество человек в команде: для вело зачета - от 2-х до 3-х человек, для автомобильного - по кличеству посадочных мест в машине, но не более одной машины.

Обязательное снаряжение:

- цифровой фотоаппарат;

- стандартная школьная тетрадь или 10 листов формата А4;

- ручка и толстый маркер;

- карта Твери;

- карта окрестностей Твери (желательно);

- компас (желательно).

Зачеты

В соревнованиях предусмотрено 2 зачета - велосипедный и автомобильный.

Прохождение дистанции

Дистанция представляет собой некоторое количество контрольных пунктов (КП). Список КП, способ их нахождения, описание и условия взятия находятся в выдаваемой на старте миграционной карточке (МК). Порядок взятия КП произвольный. КП считается взятым, если полностью соблюдены условия взятия КП. Для каждого конкретного КП они свои, однако общий принцип взятия един - это правильная компоновка кадра (подробнее см. Правила). При ее несоблюдении КП не засчитывается.

На прохождение дистанции командам отводится КВ. Для велосипедного зачета - 6 часов, для автомобильного - 4 часа.

Некоторое количество КП необходимо взять, двигаясь по легенде.

Компоновка кадра

КП считается взятым, если соблюдены все условия взятия даннго КП, описанные в МК. Кроме этого, обязательное условие компоновки кадра, применимое ко всем КП - наличие в кадре участника команды, стартового номера команды и четко читаемого номера КП. Номер КП участники пишут самостоятельно, при этом основное требование - он должен быть четко и однозначно виден на снимке.

Подведение общих результатов и награждение

Определение результатов осуществляется на основе информации с флэш-карт фотоаппаратов, которые команды предоставляют на финише. После копирования информации они возвращаются командам. Победители соревнований награждаются…

Финансирование

Расходы по проведению соревнований берут на себя организаторы соревнований.

Стартовый взнос 100 рублей с команды.

Внимание! Организаторы соревнований оставляют за собой право незначительно изменять условия проведения соревнований. Обо всех изменениях будет объявлено не позднее чем за 30 минут до старта первых участников.


Данное положение является приглашением на соревнования

<< На главную